Ежедневно: с 10-00 до 21-00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно! |
Как отличить подделку от оригинала Moncler
Как отличить подделку от оригинала Moncler
Крупные мировые производители товаров постоянно находятся в зоне риска — чем популярнее продукция тем больше вероятность возникновения фальсификата. И в случае когда бренд относится к люксовому сегменту подделка становится наиболее высокого качества.
Хорошо, когда представительство бренда в городе — там можно будет приобрести оригинальные модели от полюбившегося бренда. В том случае если в городе или особенно стране нет официального представительства бренда, вероятность приобрести так называемую “реплику” вырастает в разы.
Итальянский бренд “Moncler” заслужил любовь своих клиентов по всему миру, в том числе и в России. И как успели убедиться ценители повседневной одежды, а также пуховиков и комбинезонов, увеличилось количество копий популярных моделей.
Топ-5 пунктов на которые необходимо обратить внимание сразу же
Чтобы отличить подделку Монклер и выбрать оригинальный детский пуховик или пуховый комбинезон Монклер, необходимо, как минимум, обратить внимание на следующее:
- Бренд люксового сегмента не может стоить дешево, даже по скидке или акционному предложению. В стоимость уже включена ценность и имя бренда, высококачественное сырье, производство, логистика и многое другое. Если возникли какие-то сомнения актуальную стоимость модели можно уточнить на официальном сайте компании.
- Качество модели пуховика или комбинезона Монклер должно быть не ниже отличного уровня. И внутри и снаружи швы, тань, паттерн, фурнитура, отделка мехом — все должно быть идеально.
Важно помнить об одной из самых главных особенностей пуховиков “Moncler” — они практически невесомы и воздушны. Если ребенок оденет пуховой комбинезон или пуховую куртку, он не почувствует тяжести и скованности в движениях.
- Фурнитура — один из самых веских маркеров качества пуховика. Чтобы определить аутентичность модели можно определить по гравировке и надписям на фурнитуре. Например, если модель выпущена после 2013 года значит на ней будет надпись производителя “Riri”, что касается моделей, произведенных до 2013 года — производителями фурнитуры были “Vislon” и “Lampo”. На кнопках должна быть надпись — либо “Moncler”, либо “Fiocchi”, если же надписей нет ни на кнопках, ни на замках, значит это не оригинальный пуховик. Важно обратить внимание на то, что молния изготовлена должна быть из прочного пластика, а не из металла.
- Логотип и фирменная этикетка. Чаще всего фирменный патч “Moncler” располагается на рукаве пуховика или комбинезона. Но ежегодно бренд также выпускает лимитированную коллекцию пуховиков без патчей, так что официальный сайт или каталог бренда всем в помощь.
- Уточняем подлинность пуховика по крошечным, но очень важным деталям
Если модель относительно хороша, и по всем пяти пунктам все говорит об оригинальности детского пуховика, но что-то смущает, есть еще небольшие хитрости для выявления аутентичности.
Качество пуховика или комбинезона на пуху
- Штрих-код. Одним из показателей и гарантов оригинальности принято считать штрих-код, чтобы его проверить, можно воспользоваться формой для проверки на сайте. То же самое касается и 12-ти значного кода изделия который можно уточнить у продавца и перепроверить у официального производителя. Но изделие отшитое после 2013 года уже нельзя отследить по оригинальности на официальном сайте Монклер.
- Страна производитель. Необходимо понимать, что итальяно-французский бренд “Moncler” имеет головной офис в стране происхождения, но основные фабрики располагаются в следующих странах: Болгария, Армения, Грузия, Румыния и Молдова. И именно эти страны в обязательном порядке указываются на этикетке оригинального пуховика.
- Оригинальные внутренние этикетки и лейблы. Основной логотип бренда должен располагаться на подкладке и иметь ровную квадратную форму. Важно чтобы он был только на подкладке, а не на дополнительном отрезке ткани. Но существуют лимитированное количество моделей, на которых эта этикетка пришита на подкладке левого кармана или справа внизу на куртке, реже — выше этикетки с комиксом.
- Относительно самого изображения бренда важно принимать во внимание, что рисунок должен быть отшит двухцветной ниткой ровно и безотрывно.
- Внешний патч. Каждая буква названия бренда Монклер должна быть аккуратно прошита, также аккуратно вышит должен быть торговый знак бренда.
- Материал. Для пошива пуховика или детского комбинезона на пуху используют 100% полиамид, а наполняют 100% пером и 90% пухом. Никакие другие материалы не используются. Этикетка на которой указаны сведения о составе, а также уходе за изделием в основном располагаются слева на внутренней стороне куртки в крошечном кармашке в цвет подкладки.
- Размерная сетка. В качестве размеров используют европейскую размерную сетку, поэтому на этикетке обозначены цифры от 2 до 14 без буквенных обозначений. Этикетка с обозначением размера должна располагаться строго под внутренним логотипом “Moncler”. Но следует принимать во внимание, что после 2007 года эта этикетка выполняется в белом цвете и располагается влево на боковом шве воротника.
- Этикетка комикса “MonDuck”. Главное отличие от подделки в том, что в оригинале комикс не в ярких тонах. Также текст комикса об истории возникновения бренда “Moncler” должен был выполнен как на итальянском, так и на французском языке. Причем каждый язык будет выполнен своим цветом. Шов должен быть ровным с аккуратной прострочкой.
“Moncler” — это бренд с многолетним опытом, который бережно относится к своим клиентам. И многоступенчатая система маркировки товара защищает от получения потребителем не оригинального детского пуховика. В случае если человек столкнулся с каким-то негативным опытом в приобретении и носке пуховика Монклер — это скорее всего ситуация приобретения подделки.
Чтобы гарантированно приобрести аутентичную модель пухового комбинезона или детской курточки необходимо совершать покупку в магазине официального представителя бренда.